Канал Космической Клиники
|
Нравится
Марина
|
Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:40 | Сообщение # 1
|
Ierofant
Статус: Offline
|
* |
|
|
|
|
Нравится
N@tk@
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:05 | Сообщение # 2
|
Странник
|
Добрый день! Что нужно для получения настройки, ведь я новичок на сайте. Сложилась сложная ситуация, сын в марте сломал ногу, задет сустав, еще находится в гипсе. Очень надеюсь на помощь Космической Клиники. Спасибо. |
|
|
|
|
Нравится
Марина
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:24 | Сообщение # 3
|
Ierofant
|
Добрый день! Скажите, а кости правильно срастаются на данном этапе? Не волнуйтесь о том,что вы новичок. Ничего сложного нет. Все будет хорошо! Нужно записаться в этой теме о желании получить эту настройку.От вас мне нужно ваше полное имя,город и страна проживания,ваш возраст (если хотите,то можно эти данные мне в личку отправить). Ознакомиться с рекомендациями о получении дистанционных настроек. Также внимательно прочитайте раздел о получении настройки на Канал Космической Клиники в этой теме. И после моего подтверждения о том,что я вам послала настройку, ее принять. Если что не понятно,спрашивайте, обязательно отвечу. |
|
|
|
|
Нравится
N@tk@
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:46 | Сообщение # 4
|
Странник
|
Сыну 38 лет, костаная мозоль образуется, но медленно, есть небольшое смещение, но врачи говорят, его должна закрыть мозоль. В гипсе уже 3 месяца и больше месяца был на растяжке, кость в основном встала на место. С правилами ознакомилась.
С любовью и благодарностью готова принять настройку на Канал Космической Клиники, Наталья, г. Алматы/Казахстан, 58 лет, 2 августа в 21.00 время московское  |
|
|
|
|
Нравится
Марина
|
Дата: Вторник, 02.08.2011, 14:19 | Сообщение # 5
|
Ierofant
|
Хорошо,если кости срастаются правильно,потому что, когда вы будете лечить сына - это важный момент. Хочу еще сказать вам, что после получения настройки сначала желательно проводить сеансы самолечения в течении 3-5 дней, прежде, чем приступать лечить сына и других людей.