Мастерская духовного развития

Главная страница Матрицы успеха Форум Новости сайта Журнал Книги Гороскоп Энергетические настройки Исследовательская группапо изучению УМЗ Практики и медитации Фотоальбомы Ответы Каталог сайтов Гадания Обратная связь

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 20 1 2 3 19 20 »
Архив - только для чтения
Форум для волшебников » Архив » Многогранность Рэйки » Канал Космической Клиники (Настройка в Дар)
Канал Космической Клиники
Нравится
Марина Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Ierofant
знаки отличия:
Статус: Offline
*
Нравится
N@tk@ Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:05 | Сообщение # 2
Странник
знаки отличия:
Добрый день! Что нужно для получения настройки, ведь я новичок на сайте. Сложилась сложная ситуация, сын в марте сломал ногу, задет сустав, еще находится в гипсе. Очень надеюсь на помощь Космической Клиники. Спасибо.
Нравится
Марина Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:24 | Сообщение # 3
Ierofant
знаки отличия:
Добрый день! Скажите, а кости правильно срастаются на данном этапе? Не волнуйтесь о том,что вы новичок. Ничего сложного нет. smile Все будет хорошо! Нужно записаться в этой теме о желании получить эту настройку.От вас мне нужно ваше полное имя,город и страна проживания,ваш возраст (если хотите,то можно эти данные мне в личку отправить). Ознакомиться с рекомендациями о получении дистанционных настроек. Также внимательно прочитайте раздел о получении настройки на Канал Космической Клиники в этой теме. И после моего подтверждения о том,что я вам послала настройку, ее принять. Если что не понятно,спрашивайте, обязательно отвечу.
Нравится
N@tk@ Дата: Вторник, 02.08.2011, 13:46 | Сообщение # 4
Странник
знаки отличия:
Сыну 38 лет, костаная мозоль образуется, но медленно, есть небольшое смещение, но врачи говорят, его должна закрыть мозоль. В гипсе уже 3 месяца и больше месяца был на растяжке, кость в основном встала на место. С правилами ознакомилась.