Мастерская духовного развития

Главная страница Матрицы успеха Форум Новости сайта Журнал Книги Гороскоп Энергетические настройки Исследовательская группапо изучению УМЗ Практики и медитации Фотоальбомы Ответы Каталог сайтов Гадания Обратная связь

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для волшебников » Архив » Практика и медитации » Коллективные практики для специальных дней (Намхай Норбу Ринпоче)
Коллективные практики для специальных дней
Нравится
SirianaДата: Вторник, 06.03.2012, 09:00 | Сообщение # 1
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5715
знаки отличия:
Статус: Offline
Три практики долгой жизни




Существует три вида практики долгой жизни, которые мы обычно используем в дзогчен-общине. Конечно, это не означает, что есть только эти три практики и что мы будем себя ограничивать исключительно ими. Известно более тысячи подобных практик. Мы будем практиковать, используя многие методы и не ограничивая себя, но эти три практики долгой жизни обладают бесценным преимуществом, ибо объединяют нас через передачу. Я передал эти практики членам дзогчен-общины и, естественно, они с ними хорошо знакомы.

Первая практика называется "Кончок жидуй цедуб", Практика долгой жизни "Единство Вселенской Мудрости". Она сочетается с гуруйогой учителя Падмасамбхавы, которую он преподал своим ученикам и сокрыл как терма (спрятанное сокровище) для освобождения грядущих поколений. Позже великий мастер Ригдзин Джатсон Ньингпо ( ) (1585 -1656) вновь открыл это учение.

Он практиковал на протяжении многих лет этот метод и затем передал его своим ученикам. Эта передача продолжалась почти без перерыва вплоть до моего учителя, моего дяди Кьентце Ринпоче Шойжи Ванчуга (1910 - 1963), передавшего это учение мне. Позже я получил все передачи этого цикла учений от Гангкара Ринпоче Шойжи Сенге (1903 - 1956) и от Нейжаба Ринпоче Лодоя Жамцо(1902 - 1952).
И вот поэтому я передал это учение нашим практикам и на Тунах (периодах практики) мы работаем с ним в дзогчен-общине.

Вторая практика называется "Цедуб Гондуй", Практика долгой жизни "Единство Изначальных Сущностей".
Впервые это учение долгой жизни было передано непосредственно самим Буддой Амитаюсом учителю Падмасамбхаве. Он практиковал этот метод вместе со своей супругой Мандаравой, которая была дакини, и оба они в священной пещере Маратика в Северном Непале обрели знание бессмертия. В восьмом веке Падмасамбхава записал это учение и как терма сокрыл в скале Лханг-лханг Дагкар в Восточном Тибете на благо будущих поколений. Затем великий мастер Ньягла Падма
Дуддул (1816 - 1872) снова открыл это учение. Он долго его практиковал и всенародно реализовал Радужное Тело. Это ценнейшее учение он передал моему учителю Видьядхаре Жанчубу Дордже (1826 - 1961) и Аю Хандо Дордже Балдон (1845 - 1953). Жанчуб Дордже несколько лет практиковал этот метод, достиг сиддхи долголетия и прожил 137 лет. Он передавал сокровенную мантру "Единство Изначальных Сущностей" по крайней мере пять раз.тУчитель Аю Кхандо также практиковала долго этот метод, достигла реализации и прожила более 115 лет. Она передала мне все вновь открытые практики Падма Дуддула, включая практику долгой
жизни.

Я сам сколько мог практиковал этот метод и начал передавать его ученикам после того, как побывал в пещере Маратика. Для меня это основная практика долгой жизни, надеюсь, она принесет пользу и моим ученикам.

Третья практика называется "Цедуб Дордже Срогтиг",Практика долгой жизни "Цикл Ваджра Жизни".
Это особое учение было открыто мной во время сновидения в пещере Маратика в 1984 году, году дерева-мыши. Все символические слога этого учения стали появляться в моих снах в Тарлингаре в Северном Непале. По пути в священное место Маратика всю ночь мне снился сон, связанный с этим учением. Когда же я оказался в самой пещере, то видел сны, не только сны, об этом учении, но мне было ясное сновидение самой Хранительницы Экаджати, и она, обращаясь ко мне,
сказала:

"Пришло время открыть
Сокровище твоего ума
Цикл Ваджра Жизни,
Практику дакинь
Для обретения долгой жизни".


Затем она положила в мою руку хрустальный шар. Когда я осмотрел его, я обнаружил в центре шара появляющийся небольшой, красный, светящийся мистический слог. Я понял, что это нечто чрезвычайно важное, и принял в свое сердце. В тот же миг я почувствовал, что шар каким-то образом выскользнул из моих рук и растворился во мне. Я испытал сильное чувство блаженства, оно сохранилось и после сна, и на протяжении всего дня. Я записал столь необычное учение и затем передал его всем тем, кто пожелал получить его, как пришедшее специально от Хранительницы Экаджати.

В общем, в день учителя Падмасамбхавы, это 10-й день каждого месяца тибетского лунного календаря, вы можете практиковать метод гуруйоги Падмасамбхавы. Если же умеете и у вас есть время, то попробуйте коллективно совершить Ганапуджу, или же можете совершить практику Долгой Жизни "Единство Вселенской Мудрости".

На 15-й день каждого месяца (полнолуние) можете, как это принято, делать Практику Долгой Жизни "Единство Изначальных Сущностей". По 15-м дням особых месяцев: первого, четвертого, седьмого и десятого, делайте Практику Долгой Жизни "Цикл Ваджра Жизни".
Если вы хотите совершить ретрит Практики Долгой Жизни, то лучше всего начинать в новолуние и заканчивать в полнолуние. В новолуние же нужно начинать и заканчивать в полнолуние Практику ретрита Долгой Жизни "Цикл Ваджра Жизни" соответственно в уже названные четыре месяца.

Намхай Норбу Ринпоче
Прикрепления: 2445587.jpg(50.0 Kb)


Нравится
SirianaДата: Вторник, 06.03.2012, 09:31 | Сообщение # 2
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5715
знаки отличия:
Статус: Offline
Quote (Siriana)
На 15-й день каждого месяца (полнолуние) можете, как это принято, делать Практику Долгой Жизни "Единство Изначальных Сущностей"


8 марта, по Тибетскому лунному календарю будет 15-й лунный день, когда рекомендовано делать Практику Долгой Жизни "Единство Изначальных Сущностей".

Предлагаю всем желающим провести в этот день коллективную практику:

Сначала необходимо исполнить предварительные практики.

1. Девять дыханий. При исполнении девяти очистительных дыханий при выдохе представляйте, что все препятствия, все кармические следы, все отрицательное выходит из вашего тела как грязь, как черный дым.
Вдыхая, представляйте, что сущность всех элементов (махабхути) в виде пятицветной радуги входит в вас и увеличивает вашу энергию.

2. Мантра очищения элементов:

АА КЯЯ РАА


Вы произносите (поете) звук А, одновременно пытаясь почувствовать, как в центре вашего тела появляется светящийся белый А, представляющий собой истинное понимание вашей собственной природы или изначальной потенциальности.Он так же представляет изначальное состояние вашего коренного учителя, ибо подобное понимание приходит к вам через передачу именно от коренного учителя.
Вот почему, когда вы входите в такое состояние, это и будет действительно гуруйога.

От излучающего белого А исходит безграничное сияние, распространяющееся во всех направлениях и успокаивающее все отрицательные силы. В это же время там появляется тигле - пятицветный радужный круг, в центре которого мгновенно возникает "Гуру Нансрид Зилнон", Владыка Вселенской Энергии, в виде Падмасамбхавы. В действительности в нем на самом деле объединены все ваши Ваджрные Учителя. Он окружен бесчисленным количеством Видьядхар, связанных с передачей дзогченовского учения, бесчисленными просветленными существами в виде богов и дакинь.

Перед лицом столь обширного свидетельства вы переживаете состояние присутствия, смысл которого в обретении вами Прибежища в этом пути. Вы понимаете, что это путь вашей полной реализации и также всех, подобных вам, живых существ. Истинный путь - это понимание вашей собственной природы; это как раз и есть передача от ваших учителей. Таким образом, корень всех путей и вашего понимания - в изначальном состоянии ваших учителей. Поэтому вы и прибегаете как к
прибежищу к вашим учителям.

3. Принятие прибежища в драгоценном Учителе

Я, (произнесите своё имя) Намо Гурубэ! Намо Буддая! Намо Дхармая! Намо Сангхая!


4. Зарождение бодхичитты

САНДЖЕ ЧО ДАН ЦОГ ЧЬИ ЧОГ НАМ ЛА (Будду, Дхарму и высшее из собраний Сангху)

ЧАНЧУБ БАРДУ ДАГ НИ ЧЬЯБ СУН ЧИ (Я принимаю своим Прибежищем до Просветления)

ДАГ ГИ ДЖИН СОГ ДЖИПЭЙ СОНАМ ЧЬИ (Пусть благодаря заслуге от практики щедрости и прочих)

ДРОЛА ПХЕНЧИР САНДЖЕ ДРУБ ПАР ШОГ (Я осуществлю Пробуждение, чтобы принести пользу существам)

ДЖАНГ ЧУБ СЕМ ЧОГ РИНПОЧЕ (Пусть драгоценная Бодхичитта)

МА КЬЕ ПА НАМ КЬЕ ГЬЮР ЧИГ (Возникнет в тех, в ком ещё не возникла)

КЬЕ ПА НЬЯМ ПАР МЕ ПА ЯНГ (В ком появилась, пусть не убудет)

ГОНГ НЕ ГОНГ ДУ ПЕЛ ВАР ШОГ (Но возрастает все больше и больше)

Практика долгой жизни "Единство Изначальных Сущностей"


Если вы уже знаете, как совершать это созерцание, то и делайте все, как обычно. Если же нет, то после добросовестного исполнения подготовительной практики начинайте петь звук А, и все Гуру, Дэвы и Дакини растворяются в вас.

Затем вы поете слог ХРИ и мгновенно преображаетесь в радостную форму Гуру Амитаюса красного цвета, со всеми украшениями самбхогакайи, держащего стрелу с шелковыми лентами пяти цветов в правой руке и сосуд долгой жизни - в левой, соединенного со своей супругой Падма Нритешвари, в окружении четырех парных спутников. Все проявления мандала возникают в обширном, ясном и светоносном пространстве, полном блаженства.



Вы поете слог ХУМ, символизирующий состояние ума всех просветленных, и этим активизируете их мудрость.
Затем вы произносите слог ХРИ, являющийся сердечным слогом всех просветленных Лотосового генезиса, чем приводите в действие их мудрость. Вы обретаете их мудрость, также как получаете долгую жизнь и все виды сиддх и посвящений,и это происходит подобно тому, как радужный свет входит в вас и растворяется в сердечном слоге.

Затем вы снова произносите ХРИ и в тот же миг красный слог ХРИ возникает, сияя на лунном диске в центре вашего тела. Когда вы начинаете повторять сердечную мантру, то представляйте, что красная цепь мантры вращается по часовой стрелке вокруг сердечного слога ХРИ, посредством чего реализуется потенциальность мантры.

Продолжая в этом состоянии присутствия, вы повторяете главную мантру Гуру Амитаюса:

ОМ ГУРУ АЙЮ ДЖНЯНА СИДДХИ ХУМ


После того, как вы произнесете мантру достаточное количество раз, вы произносите ХУМ, который задействует мудрость всех Татхагат, Видьядхар и Дакинь прежде всего, а также всех божеств долгой жизни. Вы обретаете при этом все виды мудростей, такие как долгая жизнь, могущество в виде радужного света, который растворяется в сердечном слоге вашего сердца. При этом вы повторяете мантру действия:

ОМ ЦХЕ БХРУМ АЙЮ ДЖНЯНА ХУМ НРИ ДЖА


После того, как вы повторите эту мантру столь много, как можете, вы пребываете некоторое время в состоянии чистоты в мандале Гуру Амитаюса и затем все ваше существование и все внешние обстоятельства объединяются в ясности, и это состояние ясности соединяется с состоянием созерцания, которое вне пределов каких-либо концепций и является полностью расслабленным состоянием.

Оставаясь в этом состоянии присутствия, вы поете Песнь Ваджра.

ОМ БАДЗРАСАТО САМАЙЯ / МАНУПАЛАЙЯ /

БАДЗРАСАТО ТЭНОПА/

ТИТХА ДРИДХО МЕ БХАВА

СУТО КХАЁ МЕ БХАВА/

СУПО КХАЁ МЕ БХАВА

АНУРАГТО МЕ БХАВА/

САРВА СИДДХИ МЕМПРАЯЦА/

САРВА КАРМА СУЦА МЕ/

ЦИТАМ ШРИЙЯ КУРУ ХУНГ/

ХА ХА ХА ХА ХО /БХАГАВЭН САРВА ТАТХАГАТА

БАДЗРА МАМЕ МЮНЦА БАДЗРА БХАВА

МАХА САМАЙЯСАТО А


После завершения этого туна практики посвятите все заслуги на благо всех живых существ ради их просветления и закрепите это посвящение произнесением мантры:

ОМ ДХАРЕ ДХАРЕ БХАНДХАРЕ СВАХА
ДЖАЯ ДЖАЯ, СИДДХИ СИДДХИ, ПХАЛА ПХАЛА
А А ХА ША СА МА
МАМА КОЛИНГ САМАНТА
Прикрепления: 1039188.jpg(179.0 Kb)


Форум для волшебников » Архив » Практика и медитации » Коллективные практики для специальных дней (Намхай Норбу Ринпоче)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Сегодня были:

Мастерская духовного развития "Siriana": Таро предсказания, матрицы успеха, энергетические настройки, посвящения рэйки, дистанционная диагностика, совместные медитации. Все права защищены. При копировании материалов, активная ссылка на сайт Siriana.ru обязательна!

Индекс цитирования
Яндекс.Метрика