Мастерская духовного развития

Главная страница Матрицы успеха Форум Новости сайта Журнал Книги Гороскоп Энергетические настройки Исследовательская группапо изучению УМЗ Практики и медитации Фотоальбомы Ответы Каталог сайтов Гадания Обратная связь

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Форум для волшебников » Ясновидение » Ясновидение, экстрасенсорика. » Техники для развития ясновидения (Практика)
Техники для развития ясновидения
Нравится
SirianaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:11 | Сообщение # 1
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Тибетская техника развития ясновидения.

В Тибете существует 2 типа тренировок:
1) "освобождение" через соблюдение нравственных правил и монастырского устава;
2) интеллектуальный метод, свободный от любых ограничений, его называют падмананхава (прямой путь).

Первый путь - чистота, добрые дела и милосердие, отрешенность от материальных интересов, безмятежность и спокойствие духа - вот добродетели, развиваемые монашеской жизнью.

Второй путь - прямой путь, он труден. Однако его последователи глубоко убеждены в полезности первого пути - в благотворности неукоснительного соблюдения нравственности. Они считают, что для большинства людей первый метод наиболее благотворен. Последователи прямого пути ведут, как правило, жизнь отшельников.

Основные мотивы, которые привели их к прямому пути, следующие:

1) желание получить ответ на философские проблемы, по их мнению, в книгах это не полностью верно или неверно;

2) мечта о достижении могущества мага;

3) предчувствие скрытого за всеми учениями знания более глубокого; надежда открыть новые аспекты существования путем развития органов восприятия более совершенных, чем чувства; стремление выработать в себе соответствующие способности;

4) постижение истины, что все добрые дела, вместе взятые, бессильны "освободить" нас из темницы мира и от собственного "Я", стремление постичь тайну нирваны; 5) любознательность полускептиков с намерением
познать самостоятельно чудесные тайны мистического пути.

Адепты прямого пути придают большое значение различным степеням посвящения. Обычно обучение выглядит так: гуру или лама устраивают ученику испытательный срок, затем обьясняют несколько философских книг, изучают несколько символических диаграмм (киилкхор) и на их основе обучают методической медитации. Далее составляют духовную программу развития и следуют ей.


Нравится
SirianaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:14 | Сообщение # 2
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Эта программа включает три варианта:

I вариант:

1) тава - смотреть, изучать;
2) гомпа - думать, размышлять;
3) тиапа - завершение и результат двух предыдущих упражнений.

II вариант:

1) тене - искать значение, смысл всего существующего;
2) лаб - изучать и то, и другое во всех подробностях,
3) гом - думать, размышлять о том, что открыто;
4) тоге - понимать.

III вариант предполагает совершенствование духа в следующей последовательности:

1) прочитать как можно больше религиозных и философских книг; по возможности чаще слушать проповеди и речи ученых и наставников, исповедующих самые разные истины и теории; испробовать на себе самом всевозможные методы самосовершенствования;

2) из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив эстальные, подобно орлу, намечающему себе добычу из целого стада;

3) жить скромно и не стараться выдвинуться; иметь искренний вид; не привлекать внимания; не стремиться быть равным великим мира сего, но под личиной незначительности высоко вознести свой дух и быть неизмеримо выше славы и почестей земных;

4) быть ко всему безразличным, не выбирать лучшего из того, что вам дают; не делать ни малейшего усилия получать что-либо или отказаться от него и т.д.; принимать, что выпадает на долю, - богатство или бедность, похвалы или презрение; перестать различать добродетель и порок, доблестное и пошлое, добро и зло; никогда не скорбеть, не раскаиваться, не предаваться сожалениям, что бы ни произошло, с другой стороны, ничему не радоваться, ре веселиться и ничем не гордиться;

5) бесстрашно и отрешенно наблюдать борьбу мнений и разнообразную деятельность живых существ; думать: "Такова природа вещей, образ жизни различных индивидуальностей"; созерцать мир подобно человеку, глядящему с самой высокой вершины на расположенные внизу горы и долины;

6) этот этап писать нельзя. Он тождественен понятию "пустоты" (в соответствии с тибетской формулой - "Одушевленные существа лишены личности - "эго"; в общем смысле под понятием "пустота" можно понимать отсутствие "эго").


Нравится
SirianaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:17 | Сообщение # 3
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
К тибетской психотехнике духовных тренировок следует сделать несколько примечаний:

1. Каждый учитель-мистик в Тибете имеет свой план-метод. Даже к разным своим ученикам он применяет
различные методы.
2. Ученику не навязывают никаких теорий. Его сознание всегда свободно, он может верить, отрицать, сомневаться
соответственно своим природным склонностям.
3. Роль наставника прямого пути прежде всего заключается в руководстве подготовительным периодом очищения. Учитель должен побудить ученика освободиться от верований, идей, привычек, наклонностей - от всего, что развилось и укоренилось в его сознании, рассматривая это как следствие причин биологической природы происхождения человека, затерянной во тьме времен.

Осуществление программы развития производится в специальном затворническом помещении - тсхам. Существует несколько разновидностей тсхам (затворничества) по степени изоляции. Затворника называют "тсхам-па"; Питается один раз в день (иногда ему подают чай несколько раз в день).

Особые затворнические пещеры называются "тсанг-кханг", имеют форму домиков, а если они находятся в горах, то их называют "рита". Сзади рита должна быть скала, спереди - открывается вид на горное озеро или по образу, другие отличаются от него. Таких созданных образов часто бывает четыре, но при некоторых видах медитации они исчисляются сотнями или неисчислимым множеством. После того как образы этих разнообразных божеств, окружающие центральную фигуру, становятся очень отчетливыми, они мало-помалу, одна за другой "растворяются" в ней. Она опять оказывается в одиночестве и затем начинает расплываться. Сначала исчезают ноги, а затем медленно и постепенно рассеивается все тело. Наконец, исчезает голова, и от всей фигуры остается только точка. Она может быть темной, цветной или ярко светящейся (зависит от духовного развития учеников). В итоге точка приближается к погруженному в медитацию ученику и входит в него. Необходимо заметить, какой частью тела точка поглощается.

За этим упражнением следует период медитации и затем точка "выходит" из тела, причем нужно повторить описанные выше наблюдения в обратном порядке. Некоторые учителя указывают ученику, в каком месте точка должна слиться с его телом и снова появиться из него. Обычно это участок между бровями. Другие, наоборот, советуют не стараться направлять ход развития иллюзии и ограничиться только ее наблюдением. Есть наставники, которые рекомендуют тот или другой из этих методов в соответствии с преследуемой целью.

Итак, выделившаяся из тела ученика точка удаляется, превращается в голову, затем появляется все тело, из него возникают другие формы, снова поглощаются центральной фигурой, и иллюзия повторяется в прежнем порядке столько раз, сколько рекомендует учитель.


Нравится
SirianaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:19 | Сообщение # 4
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
2) В воображении возникает образ лотоса. Он раскрывает лепесток за лепестком, и на каждом из них восседает
бодхисатва (идеальное существо и образец для других людей, ведущий их к нравственному совершенству). Центральная фигура занимает венчик цветка. Распустившись, цветок постепенно закрывается, и каждый лепесток, свертываясь, испускает луч света, исчезающий в сердце лотоса.
Наконец, когда венчик цветка, в свою очередь, окончательно свертывается, излучаемый из него свет проникает в погруженного в медитацию монаха (это упражнение имеет много вариантов).

3) Упражнение-тренировка состоит в представлении и четком видении множества бодхисатв, мысленно размещеных на всех основных участках тела - руках, ногах, груди, спине, голове и т.д. (можно видеть сидящего Будду).

4) После определенного периода повторения предыдущих выражений возникают богатые комбинации видений, которые превращаются для ученика в увлекательную игру.
Цель этих "игр" довести до ученика мысль, что все принимаемые нами явления - только создаваемые нашим
воображением миражи ("Их порождает сознание и сознание их убивает", - по словам поэта-мистика Миларейпы). В этих словах - истина и основа учения Тибета.

5) Из множества упражнении по развитию способности к концентрации сознания особо популярны два: а) внимательно наблюдать за беспрерывной деятельностью сознания, не пытаясь создавать для нее помехи; б) задерживать
беспорядочную работу сознания и фиксировать его для концентрации мысли только на одном предмете.

Ученикам назначают одно из двух этих упражнений. Можно по одному из них в разное время. Тренировка для выработки совершенной концентрации мысли служит подготовкой, необходимой для всех видов медитации. Все ученики обязательно выполняют эти два упражнения, но наблюдение за круговоротом сознания рекомендуется только ученикам с развитым интеллектом.

Упражнения в концентрации мысли практикуются и всеми буддистами, при этом они иногда пользуются различными приспособлениями ("казинас") - круг из цветной глины разных оттенков или покрытая водой круглая поверхность, или огонь, наблюдаемый через проделанное в экране круглое отверстие. Такая окружность созерцается до тех пор, пока не начинают ее отчетливо видеть с закрытыми глазами.

Эти упражнения рассчитаны исключительно на создание привычки к концентрации сознания и не преследуют цели вызвать гипнотическое состояние, как считают некоторые.
Кроме "казинас" практикуют привлечение любых ярких предметов.


Нравится
SirianaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:21 | Сообщение # 5
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
6) Это упражнение в концентрации мысли заключается в выборе какого-нибудь пейзажа, например, сада. Его созерцают, наблюдают во всех подробностях, запоминают растущие разнообразные цветы, их группировки; деревья,
присущую каждому форму ветвей, листьев и так далее - подробно весь сад. Создав себе четкое, представление о саде, когда его "видят" очень четко и с закрытыми глазами, начинают из составляющего его сочетания признаков
мысленно одну за другой устранять различные детали.

Постепенно цветы теряют окраску и форму, рассыпаются.
Даже оставшаяся от них пыль рассеивается. Деревья лишаются листвы, их ветви сжимаются, будто входят в ствол. Ствол утончяется и превращается в простую линию.
Линия эта становится все тоньше и, наконец, исчезает. В результате остается только гнилая земля. С земли теперь нужно убрать траву, камни, почву... и она тоже исчезает.
Последние четыре упражнения на концентрацию (три в п. 5 и одно в п. 6) являются для буддизма классическими и называются "беспредметной медитацией".

Эти упражнения приводят к уничтожению представления о мире формы и материи. Последовательно постигается чистое и бескрайнее пространство, понимание бесконечности сознания и, наконец, достигается ощущение сферы "пустоты", где нет ни сознания, ни отсутствия сознания.

Для достижения этого "особого состояния сознания" -"рабочего фона" - существует и много других психотехнических методов. Иногда "рабочий фон" достигается в результате кропотливого самонаблюдения или выключения деятельности рассудка, или исследований и размышлений о явлениях внешнего мира. Наконец, есть люди, впадающие в подобное состояние внезапно, без всякой подготовки, независимо от места, где они находятся, и от дела, которым в этот момент заняты.


Нравится
SirianaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:23 | Сообщение # 6
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
7) Другое распространенное упражнение при обучении монахов-мистиков состоит в созерцании какого-нибудь предмета. Нужно всецело на нем сосредоточиться так, чтобы не только ничего кроме него не видеть, но и ни о чем больше не думать, Постепенно теряется ощущение своей личности, и ученик начинает отождествлять себя с созерцаемым предметом.

Но на этом ни в коем случае нельзя останавливаться! Превратившись в созерцаемый предмет, т.е. испытав уже особые специфические ощущения, какие могут быть следствием формы, размеров и других его свойств нужно созерцать уже самого себя извне, как предмет внешнего мира. Например, ученик, выбравший предметом созерцания дерево, забывает свою человеческую природу и ощущает свое тело как жесткий негнущийся древесный ствол с ветвями, чувствует колебание ветвей, их движение, скрытую в корнях жизненную силу, циркуляцию соков и т.д.

Затем в качестве дерева, ставшего субъектом, надо созерцать сидящее перед ним человеческое существо, ставшее объектом. Рассматривать его, изучать во всех подробностях. После этого, переместив свое сознание в сидящего человека, снова начать рассматривать дерево, затем в качестве дерева - опять созерцать человека. Чередующееся перемещение из субъекта в объект и наоборот повторяется много раз. Это упражнение тренирует качество медитации как "рабочего фона".

8) Следующее упражнение направлено на развитие искусства перемещения сознания в своем теле. Ученик должен постараться извлечь "сознание-субъект" из его обычного "обиталища" и переместить его, например, в кисть руки. Тогда он должен почувствовать себя предметом, имеющим форму ладони с пятью пальцами на конце длинного придатка (руки), соединяющего его с большой движущейся массой (телом). У него будет то же ощущение, какое нам пришлось бы испытать, если бы мы видели не глазами, а кистями рук, и если бы эта кисть - снабженное глазами "вместилище нашего разума (мышления)" - поднималась бы и опускалась на конце длинного придатка (руки), чтобы рассмотреть голову и тело, вместо обычного движения глаз.

Это упражнение дает возможность испытывать психические состояния, отличные от обычных, позволяет сознанию выходить из условных границ, поставленных нами нашему "Я". В результате этого и достигается состояние сознания, когда "Я" не существует. Кроме этого, появляется ощущение, что сознание не находится ни в мозге, ни в сердце, ни в руке.

Одна из целей этого и других приведенных медитационных упражнений - привести к отказу от всех общепри
нятых рутинных представлений и заставить понять, что наши представления относительны и их можно изменить. В них
нет ничего истинного (как в методе "коанов"), поскольку они построены в соответствии с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.

Аналогичный метод есть у китайского братства (чань). Дается для размышления фраза: "Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли". Доктрина чань есть "искусство созерцать Полярную звезду в ином полушарии". Здесь учитель также руководит "освобождением" сознания ученика с помощью парадоксов.

Он убирает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно признаваемые истинными, и не позволяет заменить их новой верой в предлагаемые учителем парадоксальные представления. Утверждается, что как те, так и другие не что иное, как только "относительность" или даже просто иллюзии (или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта и субъективно-объективных отношений).
На вопрос учителя в Тибете: "Флаг развевается на ветру.

Что движется? Ветер или флаг?" - следует классический ответ: "Ни ветер, ни флаг - находится в движении сознание" (действие этого 8-го упражнения повышает температуру в точке, где размещается сознание). Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную доверху, и не пролить ни капли.


Нравится
STARIKOFFДата: Четверг, 07.07.2011, 02:42 | Сообщение # 7
Несущий Радость
Perfect Master
Группа: Координаторы
Сообщений: 329
знаки отличия:
Статус: Offline
Вот! По- моему, то, "что доктор прописал"... biggrin
бегло познакомился. Вечерком углублюсь
Нравится
SirianaДата: Четверг, 07.07.2011, 19:39 | Сообщение # 8
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Открытие третьего глаза. Активизация аджны


Существует тест на проверку чувствительности зоны третьего глаза (зоны межбровья). Для этого проверяющий кладет свои большие пальцы испытуемому выше бровей так, что оба пальца образуют как бы второй ряд бровей. Остальные пальцы держатся растопыренными по бокам так, что мизинцы лежат за отверстиями ушей. Лоб поглаживают пальцами от середины вдоль бровей. Спустя некоторое время может появиться видения, что будет говорить о том, что испытуемый готов к успешному открытию третьего глаза, если такого эффекта не последует, тогда придеться поработать над следующей техникой по-дольше.

Наиболее благоприятным временем для работы с третьим глазом является ночь или, если это сложно, вечер, а раннее утро, напротив, самое неподходящее время.

Продолжительность работы: 20 мин (оптимально).

Проработка области третьего глаза

Потереть центр лба (третий глаз) между бровями косточкой второго сустава большого пальца правой руки вверх-вниз.

Положение тела лицом на север или восток. Принять комфортную для вас медитативную позу (голова, шея, спина — на одной линии). Спина прямая, тело расслаблено. Если это поза лотоса - отлично. Если вы сидите в кресле, обязательно скрестите ноги в щиколотках. Ладони надо сложить, подобно двум чашам, вложенным друг в друга, чтобы большие пальцы слегка соприкасались, как бы замыкая электрическую цепъ. Такое положение ног и рук обеспечивает замыкание энергетических потоков в ногах и руках.


Нравится
SirianaДата: Четверг, 07.07.2011, 19:43 | Сообщение # 9
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Техника дыхания


Дыхание в процессе выполнения всего упражнения является очень важным фактором. Успех зависит от способности ослаблять свое напряжение и обеспечивать высокую интенсивность сосредоточения. Этому содействует в первую очередь техника дыхания, приведенная ниже.

Ритмическое дыхательное упражнение. Необходимо дышать одинаково долгим дыханием, т. е. длительность фаз дыхания (выдоха и вдоха) должна быть одинакова. В решении этой задачи значительно помогает зрительное представление дыхательных движений, такое, например, как раскачивание маятника. Представьте себе, что маятник проходит через определенную точку, например по центру вашей макушки, вперед и обратно.

Сама продолжительность дыхательных движений, собственно, не играет роли (у каждого она индивидуальна), важна только регулярность размаха (т. е. одинаковая длительность фаз выдоха и вдоха). Даже это предварительное упражнение способствует созданию образов «без помощи физических глаз». Когда это упражнение станет для вас утомительным, следует переходить к следующему.



Нравится
SirianaДата: Четверг, 07.07.2011, 19:44 | Сообщение # 10
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Положение глаз


Глаза закрыты. Поднимите ваши глаза (ваш внутренний взор) вверх, как будто вы хотите увидеть свой череп в районе межбровья изнутри. Посмотрите вверх на ваше внутреннее небо, на ваше пространство между бровями изнутри, посмотрите, ничего не ища, отсутствующим взглядом. Чувствуйте себя творцом, созидателем вашего состояния и в то же время гостем, наблюдайте. Мягко, устойчиво пульсирует район третьего глаза.

Когда вы устремляете свой внутренний взор кверху, к вам может прийти ощущение теплоты в районе третьего глаза. Энергия поднимается и начинает как бы настойчиво стучаться. Вы услышите, вы почувствуете ее. Она может проявиться в виде золотисто-желтого цвета зелено-голубой гаммы или сине-фиолетового цвета перед вашим внутренним взором в районе третьего глаза. Наблюдайте за игрой цветов, будьте свидетелями, просто наблюдайте. Затем темнота исчезнет и появится внутренний свет — свет без какого-либо источника. Когда ваша энергия начнет движение через третий глаз, вы увидите свет без источника; он просто есть, не исходя ни откуда.

Признаком возможности возникновения видений может быть появление в районе третьего глаза как бы тумана (белых движущихся клубов тумана) или серого дыма; неясные тени, появляющиеся в темноте перед закрытыми глазами, — это начало видений, которые при достижении необходимого сосредоточения начинают получать очертания, как одиночные предметы при слабом освещении местности постепенно выступают из темноты. Не отож­дествляйтесь с увиденным, просто наблюдайте.



Нравится
SirianaДата: Четверг, 07.07.2011, 19:45 | Сообщение # 11
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Этапы открытия третьего глаза


I. Игра бликов света в районе третьего глаза.

II. Множество видений с движениями, хотя и не четкие, например, при беглой мысли о настенных часах вы сможете увидеть их, время, которое они показывают.

III. Видение людей, пейзажей так остро, как при нормальном зрении физическими глазами, но такое возможно только после того, как удастся добиться появления в районе третьего глаза светлого, мерцающего, как настоящий, языка пламени.

IV. Видение, слышание, осязание, ощущение вкуса и обоняния на любом расстоянии, видение событий прошлого, настоящего и будущего.


Нравится
SirianaДата: Суббота, 16.07.2011, 19:57 | Сообщение # 12
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Ваши глаза — психический монитор!


Ваши глаза, а именно задняя часть век, является Вашим собственным психическим монитором, на котором Вы можете видеть все, что только пожелаете. Это могут быть события из далекого прошлого или предстоящего будущего. Они могут относиться как к Вам лично, так и к другим людям.

С чего начать развитие ясновидения?


Каждый день, перед сном, когда Вы уже легли в постель, внимательно рассматривайте неясные разводы, линии и причудливые формы на обратной стороне век. То-есть, с закрытыми глазами Вы всматриваетесь в то, что видите перед собой, на обратной стороне век. Данное упражнение можно проводить в любое время, главное, чтобы Вы находились в спокойном состоянии и никуда не спешили.

Освойте состояние полной неподвижности!


Когда тело полностью неподвижно, начинается внутреннее движение энергии. Она течет к головному мозгу и пробуждает нервные центры, отвечающие за паранормальное восприятие.

Для успешного выполнения данного упражнения освойте состояние полного покоя и неподвижности. Для этого, сядьте в удобное кресло или лягте, с прямой спиной и без подушки. Расслабьтесь.

Как научиться контролю мускулатуры?


Поупражняйтесь в контроле мускулатуры тела. Не позволяйте себе ни малейшего движения, даже самыми маленькими участками тела. Сохраняйте полную неподвижность каждой мышцы, пусть работает только дыхание. Все остальное контролируйте, но без лишнего напряжения. Вы просто должны быть расслаблены, спокойны и неподвижны. Для первого раза, попробуйте просидеть хотя бы пять минут, затем ежедневно, время можно немного увеличивать. Помните, что постепенность есть залог успеха в любом начинании.



Нравится
SirianaДата: Суббота, 23.07.2011, 20:06 | Сообщение # 13
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Заставка - тренировка видения ауры


Прикрепления: 1782603.gif(303Kb)


Нравится
ViktoriaДата: Среда, 27.07.2011, 22:11 | Сообщение # 14
Победитель VI тура конкурса "Интуиция"
Ierofant
Группа: Координаторы
Сообщений: 431
знаки отличия:
Статус: Offline
Siriana, а на заставочку надо смотреть какое-то время и как долго или часто? smile

... В основе правильного действия лежит адекватное переживание. Речь идет не просто об эмоции, а об эмоции, которая приносит ответ...
Нравится
SirianaДата: Четверг, 28.07.2011, 08:13 | Сообщение # 15
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Viktoria, на такие заставки рекомендуют смотреть на расстоянии 30-40 см от глаз в спокойном расслабленном состоянии, переходя взглядом от одной детали к другой. Когда глаза почувствуют усталость, нужно закрыть их и продолжать удержание картинки внутренним взором, мысленно воспроизводя все детали картинки. Удерживать этот образ так долго, сколько возможно, пока он не растает. wink

Нравится
SirianaДата: Вторник, 02.08.2011, 21:03 | Сообщение # 16
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Чарльз Летбитер о развитии ясновидения


Если у вас есть это желание приобрести высшее видение, то первым делом точно так же возьмите себя в руки, и прежде чем преуспеть в своих попытках и приобрести эти силы, вы должны убедиться сначала в своём умственном и нравственном развитии. Ведь без этого владение другими умениями будет скорей проклятием, чем благословением, поскольку вы тогда станете злоупотреблять ими и придёте к худшему состоянию, чем то, с которого начали. Если вы считаете, что уверены в себе и можете доверять себе во всех возможных обстоятельствах, быть на стороне правды даже против своих собственных кажущихся земных интересов, всегда избирая крайне бескорыстный образ действия и забывая о себе в своей любви к миру, тогда для вас есть по меньшей мере два метода, что безопасно приведут вас к ясновидению и никоим образом не причинят вреда, даже если вы не преуспеете в достижении цели. Первый из них, хотя и совершенно безопасный и даже полезный, подходит не для всех, но второй имеет универсальное приложение, и я сам убедился, что оба из них действенны.

Первый метод чисто интеллектуальный; это исследование, о котором мне приходилось уже в некоторых случаях упоминать исследование четвёртого измерения пространства. Физическому мозгу никогда не было привычно действовать в этом направлении, так что он чувствует себя бессильным бороться с этой проблемой. Но мозг, как и любую другую часть физического организма, можно тренировать настойчивыми, постепенными, тщательными усилиями, и он сможет совершать дела, казавшиеся всецело за пределами его возможностей. Таким образом его можно побудить к пониманию и ясному представлению форм мира, непохожего на его собственный. Главный апостол четвёртого измерения это Ч. Х. Хинтон из г. Вашингтона. Он не является членом нашего общества, но оказал многим его членам прекрасную услугу, столь ясно и блестяще написав об этом удивительном предмете. В своих книгах он рассказывает, как сам преуспел в развитии этой способности высшего представления в физическом мозге, и некоторые из нас пошли по его стопам. Одному удалось развить астральное зрение просто постепенно увеличивая способности мозга, пока они не включили возможность схватывать астральную форму, таким образом пробудив скрытую собственно астральную способность. Это просто вопрос расширения способности восприятия, пока она не включит в себя и астральную материю. Но я полагаю, что из нескольких людей, взявшихся за такое обучение, так же быстро и хорошо удалось достичь успеха не более, чем одному. Так или иначе, такое исследование будет весьма захватывающим для тех, у кого математический склад ума, и там где оно не даст расширения способности зрения, оно по меньшей мере даст более широкое понимание и более широкий взгляд на мир и это неплохой результат, даже если не будет никакого другого. Для не обладающих полным астральным зрением это остаётся единственным известным мне методом, которым можно приобрести ясное понимание о внешнем виде астральных объектов и определённое представление о том, чем же на самом деле является астральная жизнь.


Нравится
SirianaДата: Вторник, 02.08.2011, 21:04 | Сообщение # 17
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
И если это направление усилий рекомендуется лишь немногим, то наш второй метод универсален. Он так же непрост, но его практика не может не принести человеку огромной пользы.

Это великое приемущество; он поведёт человека к тем силам, которых он так горячо желает, но скорость, с которой он сможет двигаться по этому пути, зависит от степени его предыдущего развития в этом же направлении в других жизнях, и потому никто не может гарантировать ему верного разультата в заданный срок; но всё же, пока он работает в этом направлении, каждый предпринимаемый им шаг приносит улучшение, и даже если ему придётся трудиться всю жизнь, не приобретя астрального зрения, он всё же усовершенствуется умственно, нравственно, и даже физически.

Метод этот называется в различных религиях медитацией. Для целей нашего исследования я разделю её на три последовательных шага концентрацию, медитацию и созерцание и объясню, что подразумеваю под каждым из этих трёх терминов.

Но помните, что для достижения успеха эти усилия должны стать лишь одной из сторон общего развития, так что для человека, который хочет научиться её секретам, абсолютным условием является ведение чистой и альтруистической жизни. Правила достижения большего прогресса не составляют никакого секрета, ступени Пути Святости известны миру веками, и в своей книге "Невидимые помощники" я перечислил их согласно учению Будды, указав характеристики, отмечающие каждую. Совсем не трудно знать, что делать трудность в выполнении этих указаний, которые даются всеми религиями.

Первый шаг, необходимый для достижения высшего ясновидения это концентрация. Это не глазение на яркое пятно, пока ума вовсе не останется, но приобретение такого контроля над ним, что вы сможете делать то, что хотите и фиксировать его точно на том, на чём вам нужно, на протяжении такого периода, какой вы изберёте. Задача это непростая она одна из самых трудных и тяжёлых, известных человеку, но она выполнима, потому что уже выполнялась не однократно, но сотни раз, теми, чья воля сильна и непоколебима.



Нравится
SirianaДата: Вторник, 02.08.2011, 21:06 | Сообщение # 18
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
И если мы желаем развить какую-то высшую способность, мы должны начать с контроля над нашим собственным умом. Мы должны занимать его какой-то работой, вместо того, чтобы позволять ему играться, как ему угодно и впускать в себя все эти мысли, которые совсем и не наши и которых мы вовсе не хотим.

Прежде чем мы сможем сделать первый шаг в направлении истинного и тренированного ясновидения, он должен стать не нашим хозяином, а нашим слугой, поскольку это инструмент, которым нам придётся пользоваться, и он должен быть в нашем распоряжении и под полным нашим контролем.

Концентрация одна из самых трудных вещей для обычного человека, потому что он не практиковался в ней и едва ли осознаёт, что это нужно делать. Подумайте, что было бы, если бы ваши руки управлялись вами так же мало, как ваш ум, если бы они не повиновались вашим командам и уклонялись от того, что бы вы хотели сделать. Вы бы решили, что у вас паралич и руки бесполезны.

Но если вы не можете управлять своим умом, это опасно напоминает умственный паралич; потому вы должны заниматься с ним, пока он не будет у вас в руках и вы не сможете применять его, как хотите. К счастью, концентрацию можно практиковать весь день, в обычных делах повседневной жизни. Что бы вы ни делали, делайте это основательно и фиксируйте на этом свой ум.

Если вы пишете письмо, думайте о письме и больше ни о чём, пока оно не будет окончено оно будет написано лишь лучше с таким старанием. Если вы читаете книгу, фиксируйте свой ум на ней и постарайтесь полностью уловить мысль автора.

Всегда знайте, о чём вы думаете и почему; пусть ум будет всегда в умственном труде, не оставляйте его без дела, ведь именно в эти праздные моменты и входит зло.



Нравится
SirianaДата: Вторник, 02.08.2011, 21:08 | Сообщение # 19
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Когда вы достигнете такой концентрации не под страхом смерти, а по собственной воле, тогда вы с пользой сможете перейти к следующей стадии своих усилий. Я не говорю, что это будет просто напротив, это очень трудно; но это выполнимо, поскольку многие из нас это делали. Когда ваш ум таким образом стал инструментом, попробуйте то, что мы называем медитацией.

Выберете себе определённое фиксированное время, когда вас не будут беспокоить; раннее утро, если это возможно, во многих отношениях будет лучше всего. Сейчас это для нас не всегда легко, поскольку современная цивилизация безнадёжно расстроила наш день, так что полдень больше не является средней его точкой, как он должен быть. Теперь после восхода солнца мы ещё долго лежим в кровати, а затем долго остаёмся на ногах после его захода, портя свои глаза искусственным освещением. Всё же выберите время, и пусть оно будет каждый день тем же.

Пусть ни один день не пройдёт без регулярных усилий. Вам известно, что при занятии какими-либо физическими упражнениями куда эффективнее делать их понемногу, но регулярно, чем совершать в один день резкие усилия, а потом неделю ничего не делать. Так что в этом деле важна именно регулярность.

Сядьте удобно там, где вас не могут потревожить, и обратите свой ум со всеми его новообретёнными способностями концентрации к какому-либо избранному предмету, требующему высокого и плодотворного мышления. При изучении теософии у нас нет недостатка в таких темах, которые совмещают глубочайший интерес с огромнейшей пользой.



Нравится
SirianaДата: Вторник, 02.08.2011, 21:09 | Сообщение # 20
Ierofant
Группа: Админ
Сообщений: 5712
знаки отличия:
Статус: Offline
Вместо того, чтобы рассмотреть в уме качество, возьмите высший известный вам духовный идеал. Что это, и как вы это назовёте не имеет значения. Теософ, вероятно, возьмёт одного из тех великих, о которых мы ранее упоминали членов Братства адептов, которых мы называем Учителями особенно если он располагал преимуществом встречаться с ними лично.

Католик может взять Пресвятую Деву или какого-нибудь святого-покровителя; другой христианин, вероятнее всего, изберёт Христа; индус, возможно, выберет Кришну, а буддист скорей всего господа Будду. Имена не имеют значения, ведь теперь мы имеем дело с реальностями. Но это должно быть для вас самое высшее, что бы вызвало в вас величайшее чувство почтения, любви и благоговения, которое вы только способны испытать.

Вместо вашей прежней медитации вызовите самый живой умственный образ этого идеала, который вы только можете воспроизвести, и пусть ваши самые сильные чувства изливаются в направлении этого Высшего. Постарайтесь всей силой своей природы вознестись к нему, стать единым с ним, быть в этой славе и красоте, быть от неё. Если вы сделаете это, если будете постоянно продолжать поднимать своё сознание, то наступит время, когда вы внезапно обнаружите, что так едины с этим идеалом, как не были никогда раньше, осознаете и поймёте его, как никогда ведь для вас воссиял новый и удивительный свет, и весь мир изменился, поскольку в первый раз вы узнали, что значит жить, а вся прежняя жизнь в сравнении с этой покажется подобной тьме и смерти.



Форум для волшебников » Ясновидение » Ясновидение, экстрасенсорика. » Техники для развития ясновидения (Практика)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Сегодня были: marianmag, Khernya

Мастерская духовного развития "Siriana": Таро предсказания, матрицы успеха, энергетические настройки, посвящения рэйки, дистанционная диагностика, совместные медитации. Все права защищены. При копировании материалов, активная ссылка на сайт Siriana.ru обязательна!

Индекс цитирования
Гадания на Предсказание.Ru Каталог сайтов Всего.RU Яндекс.Метрика Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием. LightRay Твоя Йога Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог ссылок, Top 100. ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР - Специалисты - Ипотечные брокеры (ипотечное кредитование) в Санкт-Петербурге Россия без наркотиков! Каталог лучших ссылок интернета МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг сайтов Ufolog.ru Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ